Франшиза «МосСберФонд» — выбор успешного предпринимателя!

Франшиза «МосСберФонд» — выбор успешного предпринимателя!

 

 

svetlana2Франшиза «МосСберФонд» — выбор успешного предпринимателя! Приобретение франшизы – это практически безрисковый вид заработка. Готовый бизнес – прекрасная возможность реализовать стремления к быстрому развитию, научиться новому и получить доходный проект, который ведется под узнаваемым брендом и уже имеет определенный успех. О пользе выбора франшизы МФО и программе «Надежные руки» рассказывает Светлана Барсукова, директор регионального представительства, открытого по франшизе в городе Дмитров.

 

— Почему вы решили заняться развитием именно микрофинансового бизнеса?

— Микрофинансовая сфера сейчас – один из самых перспективных и быстроразвивающихся финансовых институтов. Жизнь дорожает, и особенно это чувствуется в небольших городах, таких, как Дмитров. В связи с этим люди все чаще обращаются за деньгами «до зарплаты», и, соответственно, у МФО постоянно растет объем выдач. А те, у кого есть накопления, стремятся на них заработать (благодаря высоким доходным процентным ставкам), и, таким образом, инвесторы-физические лица все активнее снабжают эти организации капиталом.

 

— С чем связан выбор франшизы именно МФО «МосСберФонд»?

— Безусловно, микрофинансовых организаций сейчас много, но далеко не каждая из них работает в соответствии со всеми правилами. А среди тех, кто делает все так, как требует регулятор, мало профессиональных игроков рынка, предлагающих клиентам действительно выгодные продукты. Еще меньше компаний страхует вклады инвесторов, а такая возможность привлекает людей. «МосСберФонд» в настоящий момент планирует открытие офисов в других городах Московской области – то есть наше желание полностью совпало со стратегией развития организации, и поэтому мы быстро нашли общий язык с топ-менеджерами МФО.

 

— Почему вы остановились на продукте «Надежные руки»?

— Мы внимательно ознакомились с описанием каждого из продуктов франшизы, и предложение «Надежные руки» показалось нам самым оптимальным, потому как мы понимаем, что нам, как людям, которые ранее не работали в этой сфере, нужны поддержка и советы профессионалов для продуктивного развития.

 

— Среднестатистический заемщик МФО для вашего города – какой он?

— Мы только открылись, поэтому пока можем опираться только на данные маркетингового исследования целевой аудитории. Думаем, это работник сферы услуг в возрасте от 25 до 40 лет с заработной платой около 20000 рублей, имеющий среднее специальное образование и состоящий в браке.

 

— Какие мероприятия, посвященные вопросам микрофинансирования, вы хотели бы посетить в течение этого года?

— Интересны мероприятия, которые проводит СРО «МиР», вебинары Российского микрофинансового центра (РМЦ). Конечно, будем следить за новостями и конференциями Национального партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР).

 

— Как, на ваш взгляд, добиться расположения клиентов, которые не очень близко знакомы с микрофинансовыми организациями?

— Для создания положительной репутации, думаю, нужно больше общаться с клиентами, объяснять принципы работы, повышая общую финансовую грамотность населения. Кроме того, нужно чаще публиковать интересные информационные материалы в СМИ.

 

— Каким вы хотите видеть свое отделение МФО «МосСберФонд» через год?

— Сначала хотела ответить так: «Хотим, чтобы у нас были очереди!». А потом думаю: «Клиентам же неприятно стоять в очереди. Лучше у нас будут одновременно работать несколько кредитных специалистов, чем мы заставим людей ждать». В общем, хотелось бы, чтобы клиенты к нам приходили почаще, нам доверяли и всегда были в уверены в нашей организации.