Форум

01z5GCQhr7I Развитие отрасли — в надежных руках!

Представители отделов развития, досудебного урегулирования и маркетинга МФК «МосСберФонд» приняли участие в Юбилейном V национальный форум для МФО и КПК, организованном СРО «Единство» и состоявшимся 25-26 мая в Казани.

В рамках первого дня конференции было проведено пленарное заседание, связанное с обсуждением стратегических вопросов регулирования и развития микрофинансового рынка. Модератором заседания выступил Председатель Совета СРО «Единство», первый Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательство «ОПОРА России» Павел Сигал. В рамках обсуждения были подняты вопросы взаимодействия некредитных финансовых организаций с регуляторами, перспективы и новейшие тренды в данной сфере.

Кроме того, были организованы дискуссионные сессии для обсуждения вопросов реализации стратегий развития отрасли, а также продемонстрированы успешные практики. Одним из важнейших вопросов форума стала дискуссия по поводу перехода на единый план счетов: были представлены автоматизированные решения, созданные различными компаниями.

Второй день форума стартовал блоком, связанным с вопросами управления рисками, а также демонстрацией полезных решений и инновационных технологий в данной области. Большое внимание уделялось практике работы отделов оценки заемщика и взыскания просроченной задолженности на аутсорсе.

Эффективный маркетинг для МФО – актуальная тема, ставшая заглавной для заключительной сессии конференции. Особое внимание в рамках выступлений уделялось успешным стратегиям работы online МФО, а также вопросам продаж как основных, так и дополнительных продуктов.

Руководитель проекта «Микрокредиты России» Юлия Зиберт вынесла на обсуждение важную проблему, связанную с формированием положительного образа отрасли в СМИ и активному взаимодействию с профильными СМИ и журналистами:
«Изданиям, которые далеки от работы с микрофинансовой сферой, не интересны новости про «1000-й займ» или новый офис МКК. Именно поэтому они и не будут публиковать такие новости, и уж, тем более, подобные пресс-релизы. К сожалению, многие журналисты даже их тех, кто пишет про финансы, не очень хорошо представляют себе принцип работы микрофинансовых организаций, и, в связи с этим, появляются материалы про «бешеные проценты», «обман потребителей» и прочее. Поэтому очень важно активнее рассказывать о том, как на самом деле работает эта сфера, как ее представители взаимодействуют с регуляторами и помогают обычным людям решить свои финансовые проблемы».